Турист Елена Кузнецова (Lelyapk1)
Сентябрь 2022 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Отзыв Галине

В сентябре 2022 года я впервые побывала в Италии, в городе Милан. Воспользовавшись услугами Галины прекрасно провела время на пешеходной экскурсии по Милану. За короткое время узнала столько интересных исторических фактов, посетила Кафедральный собор — Дуомо, площадь Дуомо, Галерею Виктория Эммануила III, Театр Ла Скала, улицу Данте и дом Галерапи, замок Сфорцеско, средневековую торговую площадь. Галина рассказывает очень интересно, грамотная речь, красивые стихи, как прекрасное дополнение к услышанному. На мои вопросы Галина отвечала очень подробно и профессионально. Остановки были в красивых местах, возле памятников истории, в уютном кафе выпили вкусный кофе. Много интереснейшей информации о жизни и творчестве Леонардо Да Винчи, Брамантэ, Верди. Галина помогла с приобретением билета в Собор. Об экскурсии с Галиной договаривались за ранее. Вс под мелочей было учтено — место встречи, мои предпочтения об экскурсии. Галина удивительно внимательный и тактичный человек, по ходу экскурсии фотографировала меня и прислал фото. Истории, факты о современной жизни Италии — все это очень интересно преподносит. Мне очень понравилась экскурсия и я благодарна за приятное и интересное время проведённое с Галиной. С уважением